- Ценовая дискриминация
- - практика установления различных цен на одну и ту же продукцию для разных групп покупателей, причем разница в ценах не является следствием разницы в издержках
Экономика. — М.: Юристъ. А.С. Булатов. 1999.
Экономика. — М.: Юристъ. А.С. Булатов. 1999.
ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ — (price discrimination) Продажа одного и того же товара или услуг разным покупателям по неодинаковым ценам. Это возможно только в том случае, когда поставщик обладает определенной монополией и может выйти на своего потребителя, а также когда… … Экономический словарь
Ценовая Дискриминация — (price discrimination) Продажа одного и того же товара разным покупателям по неодинаковым ценам. Обычно практикуется монополистами. Для проведения этой политики требуется наличие устойчиво сегментированного рынка, что позволяет монополистам… … Словарь бизнес-терминов
Ценовая дискриминация — монополистическая конкуренция, при которой в один и тот же момент один и тот же продукт продается разным покупателям по разным ценам, причем разница в ценах не оправдана различиями в издержках производства этого продукта. Обязательными условиями… … Финансовый словарь
ценовая дискриминация — Когда различные группы потребителей сталкиваются с различными ценами [Англо русский глосcарий энергетических терминов ERRA] ценовая дискриминация Обычная при несовершенной конкуренции практика назначения разных цен для разных потребителей на… … Справочник технического переводчика
Ценовая дискриминация — [price discrimination] обычная при несовершенной конкуренции практика назначения разных цен для разных потребителей на основе различий в эластичности спроса. То же: ценовая диверсификация, диверсификация цен. Существуют разные ее виды: во первых … Экономико-математический словарь
Ценовая дискриминация — или ценовая дифференциация установление разных цен на один и тот же товар при условии, что различия в ценах не связаны с различными издержками[1]. Разновидности ценовой дискриминации Ценовая дискриминация первого рода (совершенная… … Википедия
Ценовая дискриминация — PRICE DISCRIMINATION Продажа фирмой одного и того же товара на разных рынках или разным потребителям по разным ценам. Рынки могут отличаться друг от друга по географическому признаку (внутренний и внешний рынок), по виду продукции (рынок… … Словарь-справочник по экономике
ценовая дискриминация — поведение продавца на рынке в условиях несовершенной конкуренции, когда он устанавливает разные цены на одинаковый товар. Условием ценовой дискриминации является наличие у продавца возможности разграничения покупателей по эластичности их… … Словарь экономических терминов
ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ВТОРОГО УРОВНЯ — (second degree price discrimination) Ценовая дискриминация, при которой потребителям предлагается выбор возможных контрактов, так что информацию о себе они сообщают с помощью этого выбора. Например, авиакомпании предлагают более низкие тарифы… … Экономический словарь
ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ТРЕТЬЕЙ СТЕПЕНИ — (third degree price discrimination) Ценовая дискриминация в том случае, когда продавцы могут идентифицировать различные типы покупателей и предлагать различные контракты различным группам покупателей. Специальные цены могут быть предложены,… … Экономический словарь
ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ПЕРВОГО УРОВНЯ — (first degree price discrimination) Ценовая дискриминация, при которой с потребителей (заказчиков) запрашивают максимальную сумму, которую они готовы заплатить за каждую единицу товара. Это означает, что производителю достается весь доход от… … Экономический словарь